Л.Беленицкий. Социальная симптоматика Чакральных блоков и вставок.


Л.Беленицкий. Социальная симптоматика Чакральных блоков и вставок.
1. Симптоматика блока Первого лепестка Манипуры чакры: Зачатие и развитие своего дела – бизнес.
1.1 – клиент открыл свой бизнес, но не может бросить основную работу, так как бизнес “не идет”.
1.2 – клиент хочет открыть свой бизнес, но список незавершенных дел по открытию не уменьшается, а времени не хватает.
1.3 – клиент “на работу” приходил ВСЕГДА во-время, а после открытия своего бизнеса, всегда опаздывает и теряет часть клиентов.
1.4 – клиент не понимает, что в бизнесе главное, и теряет деньги на инвестициях, которые не приносят прибыль.
1.5 – клиент не понимает схему “деньги-товар-деньги”.
1.6 – клиент не понимает законы бизнеса и последовательность бизнеса: “создание продукта или услуги – регистрация бизнеса – привлечение клиентов – сбыт – бухгалтерия – налоги – инвестирование в расходы – прибыль – отчисление прибыли на личный счет”.
1.7 – могут быть и другие симптомы, связанные с зачатием и развитием своего бизнеса.

2. Симптоматика блока Второго лепестка Манипуры чакры: Семейные обязательства и семейный договор.
2.1 – клиент не ощущает себя “в семье”. Семья клиента тяготит. Семейные обязательства клиент не видит и не желает соблюдать. Семейный договор, по распределению ответственности, отсутствует и это создает проблемы в семейных отношениях.
2.2 – клиент жалуется целителю, что “его (ее) не понимают”, что клиента “заездили”, семья нужна только ей (ему), что “семья – это клетка”.
2.3 – у клиента “не складывается” арифметика. Пока мы жили раздельно, мы тратили (условно) по $200 каждый. Когда мы стали жить вместе, теоретически, мы должны получить экономию, в размере оплаты за одно жилье. А мы тратим в 4 раза больше, чем до совместного проживания.
2.4 – отношения между супругами, как между начальником и подчиненными.
2.5 – появление новых требований, которые “до печати в паспорте” не предъявлялись.
2.6 – могут быть и другие симптомы.

3. Симптоматика блока Третьего лепестка Манипуры чакры: Навыки общественной коммуникации с людьми и обществом.
3.1 – жалобы клиента – “они меня не ценят”, “не понимают”, “используют”, “на мне наживаются”, “меня имеют”, “относятся, как к проститутке”, “я на это не подписывался”. И так далее.
3.2 – нарушения клиентом, или в отношении клиента, обычных правил вежливости, норм социального поведения, давление на (от) клиента. Клиент критикует всех и вся. Клиенту “все должны”. Клиент не знаком с элементарными правилами вежливости и общественного поведения.
3.3 – могут быть и другие симптомы.

4. Симптоматика блока Четвертого лепестка Манипуры чакры: Жизненный опыт в действиях и их последствиях.
4.1 – клиент все время “наступает на те же грабли”. Клиент не замечает “те же грабли”. Клиент не делает выводов из прошедших негативных ситуаций и попадает ВСЕ ВРЕМЯ, то есть, РЕГУЛЯРНО, в одинаковые истории. Многими людьми (например, начальником) идентифицируется однозначно, как вранье клиента.
4.2 – социальное окружение клиента знает о его (ее) слабых местах (четвертый лепесток) и использует в своих корыстных целях. Что регулярно демонстрируется телезрителю во многих современных сериалах и “мыльных операх”.
4.3 – жизненный опыт клиента иллюзорен, искажен, выводы ошибочны и гротескны.
4.4 – клиент использует чужой опыт для принятия решений по своим ситуациям, и, при этом, регулярно “попадает в просак”.
4.5 – могут быть и другие симптомы.

5. Симптоматика блока Пятого лепестка Манипуры чакры: Навык и опыт заработать.
5.1 – человек не может работать по разным причинам.
5.2 – человек может работать, но не может заработать по разным причинам.
5.3 – человек зарабатывает, но чувствует свои ограничения в социальной реализации пятого лепестка Манипуры чакры.
5.4 – человек зарабатывает, что считает причиной своих “ограниченных доходов” низкий уровень образования, национальность, сексуальную ориентацию, рыжие волосы, акцент, низкий словарный запас, запах изо рта, волосатые ноги, толстые бедра и т.д.
5.5 – человек зарабатывает, что считает причиной своих “ограниченных доходов” – отсутствие семейных (родительских) социальных связей.
5.6 – могут быть и другие симптомы.

6. Симптоматика блока Шестого лепестка Манипуры чакры: Навык и опыт потратить.
6.1 – клиент покупает все чрезвычайно дорого и с переплатой.
6.2 – клиент тратит деньги семьи на не нужные вещи. Клиент регулярно подвергается семейной критике по причине своих “неправильных”, или “ненужных” покупок.
6.3 – клиент жалуется, что семья не одобряет его (ее) траты.
6.4. – клиент производит покупки на основании своих эмоций, которые управляются телерекламой, мнением социального окружения, близкими друзьями (подругами), детскими мечтами (желаниями).
6.5 – могут быть и другие симптомы.
6.6 – клиент инвестирует деньги в позиции, которые приносят только убытки.

7. Симптоматика блока Седьмого лепестка Манипуры чакры: Понимание Социума, общества, Социальная ориентация в практике общения.
7.1 – клиент совершает глупые поступки, делает общественные заявления, которых потом стыдиться.
7.2 – очень часто, в обществе, клиенту тихо “предлагают” помолчать.
7.3 – клиента никуда не приглашают, обходят стороной, шутят за его спиной.
7.4 – могут быть и другие симптомы.

8. Симптоматика блока Восьмого лепестка Манипуры чакры: Выполнение обещаний, реализация Миссии на Земле.
8.1 – клиента считают “просто вруном”.
8.2 – клиент не выполняет свои обещания, по разным причинам.
8.3 – клиент забывает о своих обещаниях.
8.4 – клиент “выполняет” свои обещания так, как ему (ей) выгодно.
8.5 – могут быть и другие симптомы.

9. Симптоматика блока Девятого лепестка Манипуры чакры: Социальное осознание своей Судьбы, Жизненного Пути, правильности выбора.
9.1 – у большинства населения планеты Природно заблокирован. Причина – низкий статус развития Души.
9.2 – у большинства населения этот лепесток начинает свою реализацию, только после набора ОПРЕДЕЛЕННОГО количества социального опыта.
9.3 – могут быть и другие симптомы.

10. Симптоматика блока Десятого лепестка Манипуры чакры: Социальное действие для Духовного развития, действие в невидимом Мире.
10.1 – блок проявляется, как проблема связи Манипуры с Вишудхой, в аспекте эмоциональной восторженности или недовольства, проявляя полное отсутствие словарного запаса, нивелируя это отсутствие матом (как пример).
10.2 – блок проявляется через высказывания типа “что б тебе пусто было” и т.д., вместо конкретных действий или осознания бесполезности подобных действий.
10.3 – Духовное развитее откладывается “на потом”. По разным причинам.
10.4 – клиент понимает, что он “идет, сам не зная, куда…” но! Ситуацию не меняет.
10.5 – могут быть и другие симптомы.

11. Симптоматика Цивилизационной вставки Первого и Шестого лепестков Манипуры чакры:
11.1 – клиент живет законом Азиатиды:
 “Лоб у него заранее трещит”. Или, полный вариант – “Поп не есть, не пьет, ночи не спит. Лоб у него ЗАРАНЕЕ трещит”. То есть негативный исход ситуации ПРОГРАММИРУЕТСЯ клиентом ЗАРАНЕЕ. И клиент получает РЕЗУЛЬТАТЫ не свершившейся социальной ситуации ЕЩЕ ДО ЕЕ НАЧАЛА.
11.2 – клиент регулярно нарушает закон “Не западай”. Эмоциональная реакция клиента, вследствие такого “западения”, настолько глубока, что приводит к РЕАЛЬНЫМ, физиологическим последствиям. Например, к гастриту, к язве желудки (и двенадцатиперстной кишки), к повышенной кислотности. И т.д.
11.3 – Клиент негативно программирует себя. “Если я брошу курить – я сильно потолстею”. Или, “сейчас уберу снег, и сразу приму обезболивающее, так как спина, все равно, заболит”.
11.4 – могут быть и другие симптомы.
11.5 – Первый лепесток Манипуры отвечает за “зачатие и развитие своего бизнеса”. Шестой лепесток Манипуры отвечает за “навык правильно тратить деньги”. Значит, вставка от Азиатиды на пару Чакральных лепестков 1 и 6, создает “страх потратить не туда и не так”, “страх и предубеждение неудачной бизнес инвестиции”, “нежелание брать на себя ответственность за бизнес инвестирование”.

12. Симптоматика Цивилизационной вставки Второго и Четвертого лепестков Манипуры чакры:
12.1 – клиент живет законом Азиатиды:
 “Дай мне совет, чтобы нарушить обещание”. То есть, клиент легко “дает обещания” и, так же легко “отказывается от данных обещаний”.
12.2 – за такого рода “советами”, клиент обращается к своей семье. С подсознательной целью – разделить ответственность. С другой подсознательной целью – частично снять ответственность за нарушение обещания, с себя.
12.3 – клиент не хочет видеть последствия от “нарушения своих обещаний”. Как пример, для снятия с себя последствий подобных нарушений, многие “руководители” используют трактат Макиавелли “Государь”. А, последствия нарушения обещаний, всегда есть.
12.4 – могут быть и другие симптомы.
12.5 – Второй Чакральный лепесток Манипуры отвечает за “семейные договора и обязательства”. Четвертый Чакральный лепесток Манипуры отвечает за “жизненный опыт и последствия от совершаемых действий”. Значит, вставка от Азиатиды на пару Чакральных лепестков 2 и 4, создает “потребность “выкрутиться” из уже данного обещания за счет привлечения семейного Эгрегора”, “привлекает супругу (супруга) для разделения ответственности от нарушения обещания”.


13. Симптоматика Цивилизационной вставки Третьего и Пятого лепестков Манипуры чакры:
13.1 – клиент живет законом Азиатиды:
 “Обман при оплате чужого труда. Купить подешевле”. То есть, клиент нарушает договор со своими сотрудниками. Клиент (например издатель) не оплачивает (или максимально сокращает) гонорар автора.
13.2 – Пацифида, просто, дает по физиономии автору, а потом, под зад на выходе, присваивая весь гонорар себе, плюс всю энергию обиды, депрессии, недовольства. Азиатида, недоплачивает, нарушает изначальный договор. Именно в этом, разница между этими Цивилизациями. Атлантида всегда покупает иностранного специалиста по достойной зарплате, а Азиатида может недоплатить, объясняя свои действия акцентом клиента, его иммиграционным статусом, слабым словарным запасом, некачественным произношением.
13.3 – могут быть и другие симптомы.
13.4 – Третий Чакральный лепесток Манипуры отвечает за “навык успешного социального общения”. Пятый Чакральный лепесток Манипуры отвечает за “навык заработать”. Значит, вставка от Азиатиды на пару Чакральных лепестков 3 и 5, создает потребность “увеличить доходы за счет сокращения расходов на середине договора”, “создать западение – обиду у работника на администрацию”, “организовать поток темной, эмоциональной энергии снизу в вверх”. Последнее, активно применяется при внезапном увеличении тарифов на отопление в малоимущих (бесправных) странах. То есть, правители (менеджеры, депутаты) используют темные методы, унижая свой электорат.

14. Симптоматика Цивилизационной вставки Седьмого и Восьмого лепестков Манипуры чакры:
14.1 – клиент живет законом Азиатиды:
 “Угроза без исполнения. Блеф ради выгоды, наживы”. То есть, примером такого поведения, может служить “штормовое (ураганное) предупреждение”, объявленное по ТВ, с целью обеспечения успешных продаж предметов первой необходимости.
14.2 – успешный блеф, в аспекте этой Цивилизационной вставки, повышает внутренний статус клиента (в рамках) Азиатиды. Например,
 в этом, коротком видео, в котором, раз нет войны — значит нет и Пацифиды. Но, если есть “торговля”, то присутствие Азиатиды – однозначно. Воистину, “умеющему рубить, не нужен меч”.
14.3 – (по личному опыту автора, понимание студентами сути этой вставки, всегда вызывало дополнительные вопросы, по причине ограниченности социального опыта в этом аспекте. Поэтому, приведу еще два примера Блефа по Азиатидски)
Фильм 1976 года. Италия. “Блеф”.
Фильм “Револьвер”.
14.4 – Седьмой лепесток Манипура чакры отвечает за “сознательное социальное действие”. Восьмой лепесток Манипуры чакры отвечает за “реализацию Миссии на Земле. За принятие своей Книги Судьбы”. Значит, вставка от Азиатиды на пару Чакральных лепестков 7 и 8, блокирует и “осознание своей Миссии”, и “восприятие Книги своей Судьбы”. Этот лепесток НАПРЯМУЮ зависим от правила Йамы – Сатьи.
14.5 – вставка от Азиатиды на пару этих лепестков проявляется в “сознательном завышении своего социального статуса” ради исполнения личных целей.

15. Симптоматика Цивилизационной вставки Девятого и Десятого лепестков Манипуры чакры:
15.1 – закон Азиатиды
 “Идет, сам не зная, куда”, создает вставку на 9 и 10 лепестки Манипура чакры. Обычный социальный человек просто “плывёт по течению” своей социальной среды, своего социального пространства.
15.2 – Девятый лепесток Манипуры отвечает за “реализацию Книги своей Судьбы”. Десятый лепесток Манипура чакры отвечает за “действия ради своего Духовного роста и своей Кармической реализации”. Вставка от Азиатиды, на эту пару лепестков, перекрывает понимание необходимости “Практик осознанности”.
15.3 – у клиента отсутствует потребность “искать свой Путь в Жизни”, “осознать свою Судьбу”, “принять свою Карму, как Путь развития”.




Comments

Popular Posts