Развитие социального и оккультного видения.
https://acupuncturekyi.com/cdp/
Институт Карма Йоги. Курс первый. Дисциплина: “Развитие социального и оккультного Видения”.
Перечень статей курса “Развитие Видения” (2007-2017):
Курс 2018 года: “Обрести Виденье Миров”.
Выход на свою Родовую линию. Семейная Капсула.
Мудрость Рода.
Пересмотр видео по Первому Миру. Выводы.
Пересмотр видео по Второму Миру.
2012 год. Миссия человека на Земле.
Видео курс 2013: Миссия человека на Земле.
Инструктора. Мудрецы. Мысли.
Выход на свою Родовую линию. Семейная Капсула.
Мудрость Рода.
Пересмотр видео по Первому Миру. Выводы.
Пересмотр видео по Второму Миру.
2012 год. Миссия человека на Земле.
Видео курс 2013: Миссия человека на Земле.
Инструктора. Мудрецы. Мысли.
Первый курс Института Карма Йоги. Цели и Задачи.
Цели:
1 – собрать постоянную аудиторию слушателей канала (вне зависимости от количества участников),
2 – отобрать из “аудитории слушателей” студентов для целевого обучения,
3 – используя экзамены – как инструмент – настроить потенциальных студентов на демонстрацию знаний и навыков,
4 – используя разные ситуации – проверить потенциальных студентов на наличие внутреннего стержня, на навык принимать решения, на умение доказывать свою точку зрения, на возможность мыслить абстрактно, на наличие потенциала доводить начатое до конца.
.
Задачи:1 – научить студентов ВИДЕТЬ главное в ассоциативном лекционном материале;
2 – научить студентов ВИДЕТЬ лекционную ситуацию СВОИМИ глазами, глазами преподавателя, глазами другого студента (который комментирует видео лекцию). Научить студента находить аналоги лекционных ситуаций в своей Судьбе;
3 – научить студентов ВИДЕТЬ за маской оккультизма и эзотерики – реальные жизненные ситуации и методы их решения с точки зрения “Выгодной Жизненной Позиции” (лекция №1, 2009 года);
4 – донести до Сознания студентов мысль, что “Счастье достижимо”. Научить студентов ВИДЕТЬ социальные и духовные препятствия на пути достижения своего личного Счастья;
5 – научить студентов ВИДЕТЬ свои социальные цели в аспекте Финансовой независимости. Научить студентов работать с внутренними и внешними препятствиями на пути к достижению своих финансовых социальных задач. Научить студентов ВИДЕТЬ свои социальные цели, формировать пути (последовательность ступеней) к их достижению, ВИДЕТЬ препятствия и ОТРАБАТЫВАТЬ версии к их устранению;
6 – научить студентов попадать в различные Внутренние Состояния, оценивать эти состояния, принимать Посвящения и осознавать (переход количества в качество) – Инициацию.
7 – на первом экзамене – по Чакрам – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 20% навыков от Задач Первого курса. На втором экзамене – по Миссии – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 40% навыков от Задач Первого курса. На третьем экзамене – по Пути – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 60% навыков от Задач Первого курса. На четвертом экзамене – по Виденью – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 70-100% навыков от Задач Первого курса.
1 – собрать постоянную аудиторию слушателей канала (вне зависимости от количества участников),
2 – отобрать из “аудитории слушателей” студентов для целевого обучения,
3 – используя экзамены – как инструмент – настроить потенциальных студентов на демонстрацию знаний и навыков,
4 – используя разные ситуации – проверить потенциальных студентов на наличие внутреннего стержня, на навык принимать решения, на умение доказывать свою точку зрения, на возможность мыслить абстрактно, на наличие потенциала доводить начатое до конца.
.
Задачи:1 – научить студентов ВИДЕТЬ главное в ассоциативном лекционном материале;
2 – научить студентов ВИДЕТЬ лекционную ситуацию СВОИМИ глазами, глазами преподавателя, глазами другого студента (который комментирует видео лекцию). Научить студента находить аналоги лекционных ситуаций в своей Судьбе;
3 – научить студентов ВИДЕТЬ за маской оккультизма и эзотерики – реальные жизненные ситуации и методы их решения с точки зрения “Выгодной Жизненной Позиции” (лекция №1, 2009 года);
4 – донести до Сознания студентов мысль, что “Счастье достижимо”. Научить студентов ВИДЕТЬ социальные и духовные препятствия на пути достижения своего личного Счастья;
5 – научить студентов ВИДЕТЬ свои социальные цели в аспекте Финансовой независимости. Научить студентов работать с внутренними и внешними препятствиями на пути к достижению своих финансовых социальных задач. Научить студентов ВИДЕТЬ свои социальные цели, формировать пути (последовательность ступеней) к их достижению, ВИДЕТЬ препятствия и ОТРАБАТЫВАТЬ версии к их устранению;
6 – научить студентов попадать в различные Внутренние Состояния, оценивать эти состояния, принимать Посвящения и осознавать (переход количества в качество) – Инициацию.
7 – на первом экзамене – по Чакрам – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 20% навыков от Задач Первого курса. На втором экзамене – по Миссии – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 40% навыков от Задач Первого курса. На третьем экзамене – по Пути – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 60% навыков от Задач Первого курса. На четвертом экзамене – по Виденью – студент демонстрирует (если собирается сдать экзамен) 70-100% знаний курса и (минимум) 70-100% навыков от Задач Первого курса.
Comments
Post a Comment