Йога Сутра Патанджали. 2100 лет назад было обещано невиданное могущество.

Я бесконечно верю в Йога Сутру. Йога Сутра Патанджали – мой базовый текст уже много лет.
Я перечитываю этот текст более 40 лет подряд. В разных переводах. С разными комментариями мастеров, философов, ученых.
Сам я начал занимать еще в школе, в 1978 году. И в 1986 году начал преподавать йогу в группе 40 человек. В 1988 я бросил свою работу инженера на заводе и стал профессиональным преподавателем йоги. Моя йога-история – здесь, с датами судьбы и уровнем образования.

Когда я впервые прочел текст “Йога Сутра Патанджали” , в 1989 году, некоторые строки выглядели, как ворота в Чудо.
В переводе К.Свенссона:

“3.18. Восприятие ощущений (санскар) дает знание предшествующих рождений.
3.19. Самьямой достигается знание других умов.”
И это было чудом. Это было пещерой Али Бабы и Островом сокровищ – одновременно.”
“16. Совершением Самьямы над тремя родами изменений приобретается знание прошлого и будущего.”

Некоторые строки Йога Сутры Патанджали читались, как реклама, которой никогда не суждено сбыться.
Различные переводы текста Йога Сутры Патанджали можно найти в любой поисковой системе..

Comments

Popular Posts