"Технология Пути" - шишки и пряники.

Писать “Технологию Пути” было интересно. Не скажу, что весело – ведь расставание веселым не бывает. Но, тем не менее, я много взял из той школы, которую закончил (1984-1996). Все таки, 12 лет не могут пройти бесследно.  Путь по Мирам всегда со мной. Из тех крупиц знаний, полученных от Г.Г.С., мне удалось наработать огромный материал, практический материал, который и вошел в книгу “Технология пути” 1998 года.

К сожалению, мой бывший Учитель, ругал мою книжку и меня (на всех группах и во всех городах) более 15 лет подряд, что только подтвердило для меня значимость всей моей работы. Ни одного ученика своей школы он не ругал так долго и так въедливо, как меня. Каждый месяц, в течении 15 лет, на каждом приезде в Харьков, Днепропетровск, Киев. Значит, и мой уход, и моя книжка – стоили того. Ну, а верно ли я написал, или не верно – покажет время. Если бы я написал не верно – его бы это не задело! А я написал НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем он нам выдавал за 12 лет, больше в несколько раз. 

В то время, все преподаватели школы, которые издавались, ставили имя Г.Г.С. – первым, в перечне авторов. А ему, этому первому “автору”, даже ПРОСМОТРЕТЬ рукопись было некогда – не то, чтобы ПРОЧЕСТЬ. И в этом, все “авторство” Ар Сантэма. У него ВСЕГДА были другие интересы и приоритеты в Жизни. Г.Г.С. никогда не был автором. Поэтому, авторство Ар Сантэма – это миф. Он даже не пошел на ПЕРВУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ЙОГИ, которая проводилась в Москве в 1989 году. На ПЕРВУЮ в истории СССР! Ну, занят человек. Не интересно! Другие приоритеты. Отправил, вместо себя, товарища (в СССР все были “товарищи”) Костикова.


  • Наверное, экзамены были в школе Марксизма-Ленинизма. И “Вселенский Учитель” был очень занят. Только вот, что может быть интереснее для Учителя Йоги, как ПЕРВАЯ в его стране, конференция йоги?
  • У Г.Г.С. нет, и никогда не было, НИ ОДНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ изданной работы! Все делали ЗА НЕГО и ДЛЯ НЕГО. И ставили ПЕРВЫМ, его имя. (Смотри школьный закон “Тебе надо – ты и делай“).

Comments

Popular Posts